Создание функционального жилого пространства для людей с инвалидностью

Настройки
Kate0106
Kate0106
отредактировано 26. фев 2024 Раздел: Физические ограничения

Добрый день! Я дизайнер интерьера и сейчас работаю над проектом для людей с инвалидностью. Ищу таких же людей, чтоб узнать об их предпочтениях и удобствах в их жилых пространствах. Возможно кто-то сможет помочь?

Комментарии

  • Kate0106
    Настройки

    Да, из Украины!

  • бабушка_Катя
    Настройки

    Здравствуйте, Катюша! Вы моя тёзка.

    В Вашем вопросе, я, увы, дилетант, но, может быть, на какие то мысли натолкну.

    0-Кухня. Поставить на газ кастрюльку – очень тяжело, в моём случае – практически никак. Вот, если уровень полов, там, где плита, будет ниже, чем общий уровень. (грубо, как будто в ямке).

    То, подъезжая, наверняка будет удобнее самому человеку справиться с подогревом пищи. Сюда же и холодильник…

    Т.е. как в детском садике – до чего можно дотянуться самому, просится располагаться на уровне в два раза ниже, чем ходячему человечку.

     

    1-Двери. Это ужасно, в том плане, что стандартные размеры для инвалидных колясок тык в притык. Надо хотя бы на метр больше.

    2-Освещение. Это менее ужасно, но всё же. Любой выключатель-включатель надо переносить на уровень рук, руки, чтобы с коляски дотянулся сам человек.

    3-Мебель. Само-собой, все тумбочки, что внизу и вверху. – не годятся. Уровень всех шкафчиков и столиков – напрашивается под размеры сидячего человека в коляске, иначе бессмысленно присутствие такой мебели в хате.

    4-Полы. Коврики, даже красивые – уже нельзя. Коляска ездит хорошо на плитке и деревянных полах. Но тут же, если человек на костылях учится ходить, то все углы от мебели вокруг – это упасть на них и удариться. Мягкость, как страховка, всё же хочется в помещении.